AAA

Как добиться от управляющей компании устранения нарушений в обслуживании дома?


Если коммунальная услуга предоставляется несвоевременно и ненадлежащего качества, управляющая компания обязана сделать перерасчет и устранить нарушение.

➡Для этого нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу УК, либо написать в управляющую компанию о проблеме.

➡Ваше сообщение обязательно должно быть зафиксировано. Потребуйте от сотрудника, который принял телефонный звонок, чтобы тот назвал вам свою фамилию, имя и отчество, номер, под которым он зарегистрировал обращение, и время регистрации

➡После к вам должны прийти специалисты из УК для осмотра и составления акта.
Если никто не явился, жители имеют право сами составить акт. Его подписывают как минимум два человека и председатель совета МКД.

❗УК на обращение должна отреагировать не позднее десяти рабочих дней. Если меры не принимаются, нужно обращаться в жилищную инспекцию.

#ЛенинскийРайон #Пермь #округ11 #АлександрБуторин